Ирина | Дата: Среда, 26.11.2014, 20:31 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| гр. 321303Доронина Ирина. Всевиды художественной деятельности так ли иначе принимают участие в формировании целостной духовно-материальной среды.На наших глазахформируются новые принципы синтеза искусств, создавая завершенную художественную систему. При этом в новой архитектурно-скульптурной или живописной взаимосвязи возможны любыевзаимодействия. Скульптура,существуя отдельно от здания, может вместе с архитектурой принимать на себя функции организации пространства.Она также может является элементом градостроительной композиции. Скульптор должен внимательно относиться к пространству, стремясь придать ему средовой смысл, наполнить его определённым содержанием, идеей. И сама скульптура часто берёт на себя роль доминантного начала. Пространство довольно часто само по себе является «материалом» для скульптора, с помощью которого он создаёт образ. Ядумаю, что человек не проходит равнодушно мимо гармоничного произведения искусства. Каждый раз на него производят воздействие некие художественные изыски скульптора и архитектора.Потребительне знает, что побудило архитектора сдвинуть в сторону окно или выдвинуть вперёд стенку, если честно, я думаю, что не всякий задумывается об этом. Однако оказывается, чтоокно специально расположено таким образом, чтобы яркий луч солнца высветил скульптуру в фойе, а стенка выдвинута вперёд, чтобы полумрак низкого вестибюля сильнее контрастировал с вертикальнымпространством залитого светом многоярусного холла. Всё это сделано для того чтобы человек испытал определённые чувства в этой среде и чтобы чувствовал себя не просто «потребителем», а зрителем.Вывод.Архитектурасегодня не только современная, но и разная. Уже создано немало зданий, наделённых яркими индивидуальными чертами. Их облик пластичен, отработан в деталях и , что не мало важно, эмоционально выразителен.Амонументалисту, работающему над эстетической организацией архитектурной среды, необходимо знать и учитывать разнообразный характер нынешней архитектуры, её новые тенденции. И предчувствовать, что только ещё вызревает. Мнекажется, сейчас наступило взаимодействия искусств на основе равноправия, взаимоуважения, и сотрудничества.
|
|
| |
Egle | Дата: Среда, 26.11.2014, 21:32 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Ира, приведите примеры удачного синтеза скульптуры и архитектуры на ваш взгляд.
|
|
| |
Ирина | Дата: Среда, 26.11.2014, 23:37 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| 1. Мемориальный комплекс на Мамаевом кургане. г. Волгоград. 2. Вера Мухина "Рабочий и колхозница" 3. Площадь победы в Московском районе Санкт-Петербурга. (по-моему мнению, один из лучших примеров синтеза работы архитекторов и скульптора) 4.Статуи покорения коня. На Аничковом мосту Санкт-Петербург 5. "Фархад" Фонтан на центральной площади Навои. скульптор Б.Савин.
|
|
| |
Egle | Дата: Среда, 03.12.2014, 20:51 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Статус: Offline
| отлично
|
|
| |