[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Egle  
Форум » Test category » ДИАЛОГИ ОБ ИСКУССТВЕ » "Пространство и среда в синтезе архитектуры и скульптуры "
"Пространство и среда в синтезе архитектуры и скульптуры "
ИринаДата: Среда, 26.11.2014, 20:31 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
гр. 321303Доронина Ирина. 
Всевиды художественной деятельности так ли иначе принимают участие в формировании
целостной духовно-материальной среды.На наших глазахформируются новые принципы синтеза искусств, создавая завершенную
художественную систему. При этом в новой архитектурно-скульптурной или
живописной  взаимосвязи возможны любыевзаимодействия. Скульптура,существуя отдельно от здания, может вместе с архитектурой принимать на
себя  функции организации пространства.Она также может является элементом градостроительной композиции. Скульптор
должен внимательно относиться к пространству, стремясь придать ему средовой
смысл, наполнить его определённым содержанием, идеей. И сама скульптура часто
берёт на себя роль доминантного начала. Пространство довольно часто само по
себе является «материалом» для скульптора, с помощью которого он создаёт образ.
Ядумаю, что человек не проходит равнодушно мимо гармоничного произведения
искусства. Каждый раз на него производят воздействие некие художественные
изыски скульптора и архитектора.Потребительне знает, что побудило архитектора сдвинуть в сторону окно или выдвинуть вперёд
стенку, если честно, я думаю, что не всякий  задумывается об этом. Однако оказывается, чтоокно специально расположено таким образом, чтобы яркий луч солнца высветил
скульптуру в фойе, а стенка выдвинута вперёд, чтобы полумрак  низкого вестибюля  сильнее контрастировал с вертикальнымпространством залитого светом многоярусного холла. Всё это сделано для того
чтобы человек испытал определённые чувства в этой среде и чтобы чувствовал себя
не просто «потребителем», а зрителем.Вывод.Архитектурасегодня не только современная, но и разная. Уже создано немало зданий,
наделённых яркими индивидуальными чертами. Их облик пластичен, отработан в
деталях и , что не мало важно, эмоционально выразителен.Амонументалисту, работающему над эстетической организацией архитектурной среды,
необходимо знать и учитывать разнообразный характер нынешней архитектуры, её
новые тенденции. И предчувствовать, что только ещё вызревает. Мнекажется, сейчас наступило взаимодействия искусств на основе равноправия,
взаимоуважения, и сотрудничества.
 
EgleДата: Среда, 26.11.2014, 21:32 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Репутация: 25
Статус: Offline
Ира, приведите примеры удачного синтеза скульптуры и архитектуры на ваш взгляд.
 
ИринаДата: Среда, 26.11.2014, 23:37 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Мемориальный комплекс на Мамаевом кургане. г. Волгоград.
2. Вера Мухина "Рабочий и колхозница" 
3. Площадь победы в
 Московском районе Санкт-Петербурга. (по-моему мнению, один из лучших примеров синтеза работы архитекторов и скульптора)
4.Статуи покорения коня. На Аничковом мосту Санкт-Петербург
5. "Фархад" Фонтан на центральной площади Навои. скульптор Б.Савин.
 
EgleДата: Среда, 03.12.2014, 20:51 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Репутация: 25
Статус: Offline
отлично
 
Форум » Test category » ДИАЛОГИ ОБ ИСКУССТВЕ » "Пространство и среда в синтезе архитектуры и скульптуры "
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: